 Концепт Volkswagen Cross Coupe был представлен публике на прошлогоднем автосалоне в Токио и вызвал особое внимание как первый автомобиль компании, построенный на модульной платформе MQB и символизирующий уровень немцев в области разработок гибридного полного привода. И вновь мы увидим это чудо на автосалоне в Женеве. Все тот же? Не совсем. Внешний вид Volkswagen Cross Coupe, как и его интерьер, остался без изменений, зато у машины появилась новая силовая установка.
Автомобиль, как и прежде, оснащен двумя тяговыми электродвигателями мощностью 180 Нм (передний) и 270 Нм (задний), а на смену бензиновому 150-сильному турбодвигателю с расходом топлива 2,7 л на 100 км пути пришел турбодизельный мотор мощностью 140 кВт/190 л.с. «Проходимец» массой 1 858 кг разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд при максимальной скорости 220 км/ч и потребляет всего 1,8 л топлива на 100 км пути. Запаса хода хватает на 1 287 км. Впечатляет, не правда ли?

Водитель может активировать режим зарядки тяговой батареи от двигателя TDI во время движения, например для того, чтобы, добравшись до места назначения, иметь достаточный запас электроэнергии. Величина текущего запаса хода на электрической тяге, а также общего запаса хода концепта Cross Coupe постоянно отображается на комбинации приборов. У автомобиля пять режимов движения: City (экологичный режим с минимальным расходом энергии), Sport (высокая динамика), Offroad (постоянный полный привод), режим «E» (электрический привод) и режим «Зарядка» (с помощью двигателя TDI). Кроме того, Cross Coupe может работать в комбинированных режимах тяги, при которых двигатели и оси подключаются или отключаются по мере необходимости.
Источник: http://auto.irr.ru/news/novelty/4f575062b0bdb0730b000000/ |